понедельник, 26 января 2009 г.

Первые впечатления от работы семинара

Уважаемые коллеги!

Мы довольно активно работали в этих двух модулях, давайте сейчас обменяемся мнениями о результатах нашей работы.

Ответьте, пожалуйста на четыре вопроса:

1. Какие новые навыки работы в сети вы получили?

2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе?

3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих двух модулей?

4. Сколько времени вы потратили на выполнение всех заданий первого и второго модулей?

Спасибо за Ваши отзывы!

71 комментарий:

  1. Добрый вечер.
    Второй раз проходить курсы значительно легче. Наконец-то что-то начинает прясняться. Многое становится понятным. Вопрос в том, как организовать учебный процесс, студентам ведь некогда разбираться во всех премудростях. Им бы что побыстрее. Думается, что необходима какая-то общая виртуальная среда, где и студенты , и преподаватели могли бы сообща выполнять учебный процесс.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Впечатления двойственные. Информация, безусловно, очень интересная и во многом полезна в нашей работе. Хочется ее получше освоить, чтобы работать самостоятельно, без подсказок. Но все новое требует большого труда, усердия и усидчивости. А этого зачастую не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ко всем последующим просьба отвечать по протоколу
    1. ....
    2. ....
    3. ....
    4. .... - особо прошу ответить на этот вопрос!

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Получила навыки работы в среде Гугл: сохранение текстовых документов, презентаций, фотографий; познакомилась с функциями "календаря",работой с картами.
    2. Думаю, полученные навыки очень полезны в работе современного преподавателя.
    3. Практически все.
    4. В среднем часа по 2,5-3.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Новые навыки:
    - умение располагать (выкладывать) в Интернете документы, фото, презентации
    - умение работать с картами (поиск нужного местонахождения, установление ссылок, привязка фотографий)
    - умение создавать блог и сайт.

    2. Эти знания пригодятся в работе: особенно в отношении налаживания он-лайн связи со студентами. Можно организовать собственное рабочее пространство в сети, доступное и для студентов, и для коллег. Про развитие общего интеллекта (без которого в работе никак) и не говорю.

    3. Больше всего понравилась работа с картами; блогом и предвкушаю с сайтом.

    4. Выполнение каждого задания занимает около 2-3 часов, при этом второй модуль осваивается медленнее первого.

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Новые среды. Действия довольно стандартные, но новое применение.
    2.Да. В любом случае время не потеряно. Скажем так, сделаны инвестиции.
    3. Блог.
    4. Трудно подсчитать, так как все время отвлекалась. Думаю, час-полтора на задание в среднем. Второй модуль пошел легче, так как уже немного освоилась в новой среде.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. До данного семинара мне ни разу не приходилось ни выкладывать в сеть свои документы, ни создавать блог или сайт, поэтому можно смело считать, что вся полученная информация оказалась для меня новой.

    2. До широкого использования полученных знаний в повседневной практике, необходимо еще много поработать, но тем интереснее.

    3. Больше всего понравилось создание блога. Наверное, имеет смысл также отметить работу с картами, с которыми я просидела довольно долго - это стало для меня достаточно серьёзным испытанием на усидчивость и терпение. :)

    4. Сложно подсчитать общее время выполнения всех заданий (равно как и каждого по-отдельности), т. к. работала урывками, когда получалось выкроить свободное время.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Мне понравилось работать с картами в геосервисе
    2. Что-то обязательно пригодится, тем более, что благодаря семинару появились новые навыки и возможности работы в сети
    3. Мне понравилась работа с картами и прикрепление фото к местности
    4. Д/з второго модуля потребовало времени больше всего.
    Первый модуль был более знаком - за вечер я его осилила.
    Спасибо за чёткие ориентиры в сети и за совместную работу!

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Для меня все было вновь. До этого семинара моя работа ограничивалась программой Word, и поиском материалов в интернете.
    2. Полученные знания мне несомненно пригодятся. Особенно понравилось хранение материалов в google. Отпала необходимость носить материал на флэшке и предлагать студентам. теперь можно легко их направить к сайту и документам.
    3. Создание собственного сайта.
    4. Много времени отняла работа с картами. Но интерессно!
    Спасибо за интересный и полезный материал!
    Гущина Т.А.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!
    Ответы на ворпросы:
    1.Какие новые навыки работы в сети вы получили?
    - Работа с картами Гугла.
    - Размещение фотографий с привязкой к географическому месту.
    - ознакомление с новыми социальными сервисами для хранения информации.

    С благодарностью, Светлана Глазкова.
    - создание сайта в Google, uCoz.
    - Чат в Google

    2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе?
    Да. Доработаю учебно-методический комплекс хотя бы по одному предмету

    3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих двух модулей?
    Вообще все отлично. Но сособенно понравилась методика по подготовке в WIKI, создание сайта.

    4. Сколько времени вы потратили на выполнение всех заданий первого и второго модулей?

    Конечно, больше чем 1-2 часа в день.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Новое для меня почти все. О некоторых сервисах я даже не знала, например закладки. О других слышала, но работать с ними не приходилось.
    2. Да, конечно. Хотя бы просто познакомить студентов с возможностями работы в сети (в курсе информатики).
    3. Интересно было все. Особенно работа с картами, создание блога и знакомство с технологией Wiki.
    4. Сложно сказать, так как все время отвлекалась. Не меньше 2 часов в день.

    Спасибо Вам за интересный материал, четкие инструкции к работе и возможность постоянного общения! :)

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Для меня это - ново.
    2. Полученные знания пригодятся, будут востребованы.
    3. Создание СВЯЗЕЙ.
    4 Каждая тема интересна!
    Спасибо за интересный и полезный материал!
    к.в.Бадокин

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Кроме работы с картами, все остальное было новым. Да и некоторые виды работы с картой тоже я для себя открыл.
    2. Однозначно. Это перспективное направление буду использовать в педагогической деятельности
    3. Все виды работ были интересными, сейчас заинтересовался Летописями
    4. Время трудно подсчитать, грубо говоря дней 10.
    Спасибо за интересный материал
    Pion

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Новые навыки - работа в среде Вики, интересная работа с картами, и вообще, даже то, что уже "зналось и умелось" как-то по-новому раскрылось в связи с задачами обучения.
    2. Несомненно, полученные навыки сэкономят мое время, поскольку, работая на разных факультетах мне приходится бегать и "разносить", как пчеле или почтальону свой материал по методкабинетам.
    3. То, что меньше относится непосредственно к моей работе - работа с картами, и то, что как раз относится к работе - создание статей в Вики среде.
    4. Первый прошел быстро - все задания уложились в несколько часов. Второй - где-то по 2-3 часа в день, думаю, в течение недели.

    Спасибо Вам, дорогой Илья Иванович!

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Cеминар дал хорошую методическую организацию по работе в InteWiki (чего не хватает веб-сайту университета).
    Обучился размещению гиперссылки на имена пустых файлов, и дальнейшему наполнению этих файлов.Прекрасно вставляется в страницу таблица, презентация. Все пригодится в педагогической практике..
    Создал блоги, они необходимы в построении сайта и в информировании о методических наработках...

    2.Практические занятия с таким опытом семинара можно проводить динамичнее , организовать коллективную работу над оформлением отчета по практике.
    Участие в обмене мнениями и обсуждении статей коллег - прекрасный инструмент для
    конкурсов, работы по лабораторным и практическим занятиям по учебным дисциплинам.

    3.Понравился весь материал. Звонок на мобильный или электронная почта по событию из календаря это сервис!. Карты очень занимательное занятие, особенно в привязке фотографии к географическому объекту. (К сожалению, съедает десятки мегабайт, что при платном трафике заметно...). Полученные возможности надо осмыслить и применить.

    4. Сложно подсчитать общее время выполнения всех заданий и каждого по-отдельности, т. к. работал в день сначала по 3-4 часа при наличии свободного времени. После посещений занятий семинара И.И. Баженова, пришло понимание и менее напряженно стал осваиваться материал.

    С уважением, Георгий Согрин

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Какие новые навыки работы в сети вы получили?

    Считаю, что я очень удачно подключился к работе семинара, практически сразу после того, как получил доступ к безлимитному ADSL на скорости 220К. Раньше у меня был DualUp на 54К. Честно говоря, до семинара я и понятия не имел, что есть такие бесплатные сервисы в Internet. Выполнив все задания, почувствовал, что все ресурсы Internet, и в самом деле, можно считать "продолжением" (или составной часть ПО) твоего компьютера. Если еще скорость доступа раз в 10 увеличить, то ощущение может стать почти полным.

    2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе?

    Конечно пригодятся. У меня достаточно много лабораторных работ по "компьютерным" дисциплинам. Я уже практически вижу возможность дистанционных консультаций в блогах или на форуме. Одна из ближайших целей - разработка своего сайта или портала.

    3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих двух модулей?

    Задания первого модуля воспринял как "баловство". Впрочем "баловался" с большим удовольствием...

    По поводу блогов. "Несколько дней" ходил, думал, что писать и писать ли вообще...

    Геосервисы. Идея, конечно, масштабная ... - всем миром создавать геоинформационную систему "Мира". Но пока возможностей (в этих геосервисах) маловато. Хотелось бы, конечно, - как в AutoCad'e, MapInfo или ArcView. ...это я хвастаюсь, что работал в этих системах.

    InteWiki. Весьма демократично. И можно создавать статьи (если без "выкрутасов") довольно быстро. Хотя можно и покритиковать. Возможности форматирования документа, на мой взгляд, намного "слабее", если сравнивать с MS Office или с Tex'ом. Да и непривычно поначалу. А что будет, если начать формулы писать средствами Intewiki?

    4. Сколько времени вы потратили на выполнение всех заданий первого и второго модулей?

    Трудно сказать. Если просто выполнять задания, то довольно быстро. Если же начинать "изучать" продукт (почитать справку, рекомендованные статьи, поэкспериментировать с настройками, сравнить с другими аналогичными продуктами, т.е. и с ними повозиться..) - тогда, конечно, долго.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Познакомилась сервисами для хранения мультимедийных ресурсов, научилась работать с картами.
    2. Да, надеюсь на это. Свой проект (ТЕО 2) я уже использовала на курсах повышения квалификации учителей коми языка.
    3.Всё!
    4. 3-4 часа в течение двух недель.

    Елена Торлопова

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Навыки использования сервисов Гугл, среды Вики и различных соц. сервисов.
    2. Да, конечно. и не только в работе.
    3. Сервисы гугл. В особенности программа picasa.
    4. 2-3 дня.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Навыки по работе в узко специализированных (профессиональных), социальных и не только, сервисах и сетях.
    2. Я даже боюсь представить весь потенциал использования полученных знаний в перспективе своей работы.
    P.S. Надеюсь, по-настоящему высокоскоростной Интернет скоро доберется до нашего Сыктывкара, что особенно бы облегчило работу с "тяжелыми" файлами.

    3. Затрудняюсь ответить, так как все модули по-своему интересны; могу выделить slideshare.net, так как он показался мне очень живым сервисом - за неделю мою презентацию посмотрели 34
    человека.
    4. 3 дня по 2-3 часа, но как было уже замечено в других комментариях, работа над каждым из заданий может перерасти в бесконечную, если предлагаемый сервис профессионально необходим.
    Спасибо за интересный и разносторонний по части подбора сервисов семинар!

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Для меня все было в новинку! Почта Googl и ее приложения, знакомство с социальными сайтами и работа с ними (я и не знала, что есть настолько нужные и необходимые сайты).

    2. Несомненно!!! Для детей намного интереснее получать задания по E-mail и выполнять его в сети Internet. И на следующий учебный год постараюсь постепенно применять полученные знания.

    3. Понравилось абсолютно все, т.к. все модули по-своему интересны и даже, где-то были сложные :)

    4. Первый модуль мне дался легко и быстро. Вот со вторым я помучилась... почему-то с Викки ) В среднем по 2,5-3 часа

    Спасибо!!!
    Bulgary (Ю.Е. Сорокина)

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Интересно было поработать с Картой. Только она, почему-то, от меня периодически убегает. Задания подтолкнули меня попробовать то,что откладывала.

    2. Да, пригодятся, несомненно.

    3. Задачки :). А если серьезно, то тоже все понравилось. Важно, что ощущается не притянутость, а целесообразность использования широкого спектра соц. сервисов.

    4. Если честно, то выполнила ещё не все задания. Времени надо не очень много, т.к. опыт есть,... и собираюсь исправиться.

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Почти все было для меня новое. Я в основном работала на mail а в google все совсем необычно, но много интересного календарь, работа с картами очень понравилась, работа на сервисах где размещали фото альбомы, я ведь умудрилась фото выложить почти на всех сервисах.Понравился сервер Моё место, я все странички там оставляю, мне очень удобны эти закладки, а то на maile при переустановке компьютера все приходилось искать заново.
    2. Да я думаю все пригодиться и теперь я применю это при поддержке сайта школы.
    3. Второй модуль понравился больше.
    4. не так уж и много времени потратила, просто его всегда дефицит при моей работе.Но учится мне всегда интересно, ведь так много ещё не изученного в этих компьютерах. Поэтому если вы организуете ещё какие нибудь курсы, то обязательно приглашайте, буду пробовать по возможности времени. Вам большое спасибо за работу, за скорую помощь.

    ОтветитьУдалить
  24. 1. Дополнила информацию о создании Вики странички, узнала много нового о различных серверах для хранения информации.
    2. Знания, безусловно, пригодятся, вот только техника лицейская не совсем для этого подходит...
    3. Больше всего мне понравилось "листать" странички загруженных текстов в Скрибде, плохо только, что там нет русскоязычной версии.
    Интересна работа с Вики, только пока не знаю, как ее применить для лицея...
    4. На выполнение заданий уходило по 2-3 часа очень вечернего времени не каждый день в течение 2 недель. Подводит скорость интернета - пока дождешься, чтобы документ или страничка загрузились, уснуть можно! А еще проблемы с языком (если не русский интерфейс, то беда - времени уходит в 3 раза больше))))

    ОтветитьУдалить
  25. 1.все сервисы оказались новыми. Непривычно показалось не только искать информацию в сети, но и размещать свои материалы, а также возможность правки материалов других авторов. Здорово, что при рассмотрении каждого сервиса нужно было выполнить практическое задание.
    2. Все изученное, несомненно, пригодится в преподавании такого предмета как информатика. Ни один из школьных предметов не развивается и не изменяется так стремительно. Если недельная нагрузка учителя составляет 30 и более часов, то невозможно найти время для изучения всего нового. Поэтому хорошо, что такие курсы можно проходить тогда, когда есть время.Буду пересматривать курс изучения интернета в лицее, только боюсь, что скорости будет недостаточно. В качестве пожелания руководителю - хотелось бы следующим летом пройти подобные курсы еще раз и узнать еще что-нибудь новенькое!
    3. Работать в вики, хотя со всеми сервисами работать было приятно. Очень сильно мешает незнания английского. Впечатляют геосервисы, особенно Панорамио, хотя вначале было трудно сориентироваться даже по карте родного города - топографический кретинизм, извините.
    4. Гораздо больше, чем думала и чем хотелось бы. Даже комплекс неполноценности обострился.

    ОтветитьУдалить
  26. Научилась ориентироваться в Интернете, узнала больше о его возможностях. Считаю, что многое может пригодиться в преподавательской деятельности, а есть и лишнее. Больше всего понравилась работа с блогами, даже есть идеи его дальнейшего использования.
    На изучение модулей 1 и 2 ушло много времени, причины тому - низкая работа сети Интернет и нехватка времени (очень много своей бумажной работы).

    ОтветитьУдалить
  27. 1. Работа в Вики среде, размещение информации на различных сервисах.
    2. Пригодится при создании школьного сайта.
    3. Понравилось работать в Вике среде.
    4. Если бы не загруженность на работе, то в общей сложности около 1 месяца.

    ОтветитьУдалить
  28. 1. При знакомстве с каждым сервисом открывалось что-то новое (это с учетом раннего поверхностного знакомства). Новыми оказались геосервисы и чат в Google docs.
    2. Несомненно. Работаю и со студентами (но уже меньше), и с учителями. У всех разные направления деятельности, поэтому мне познакомиться и изучить нужно было всё. И конечно же, для организации своей совместной деятельности с коллегами. Особенно впечатляет совместная работа над документами! Нравится Вики-среда, блоги...
    3. Практически всё. Предпочтения будут отдаваться в процессе работы.
    4. Тяжело подсчитать время, т.к. про него просто забывала при прохождении модулей. А так, примерно по 2-3 ч в течение 4-х дней.

    Наталия Сизинцева

    ОтветитьУдалить
  29. 1. Благодаря данному семинару я познакомился с огромным количеством новых сервисов:
    новым для меня оказались геосервисы и сервисы для хранения документов, также я не очень любил использовать блоги. Но самым неожиданным для меня оказалось огромное количество возможностей, открываемых почтой на gmail.
    2. Пригодятся, как для выкладки различных документов для моих учеников, так и для общения и совместной работы с коллегами из других школ области.
    3. Сервисы Гугл мне показались наиболее интересной областью.
    4. В среднем по 1-2 часа ежедневной работы уходило на работу над шагами семинара

    ОтветитьУдалить
  30. 1. Впервые узнала о создании блогов и страниц в среде Вики, размещении презентаций и фотографий с привязкой к географическому месту.
    2. В работе пока не знаю (т.к. не работаю), но в жизни эти знания точно пригодятся.
    3. Больше всего понравились географические карты и создание блога.
    4. Примерно по 2-4 часа в течение 5-6 дней

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. 1. Впервые познакомился с геосервисами, обычно я искал информацию в сети, а теперь научился размещать там что то свое, так же узнал много нового о блогах.
    2. Я считаю, что полученные мной знания пригодятся в любой работе.
    3. Работа в геосервисах и сервисах Вики
    4. около 3х часов в течении 4-5 дней

    ОтветитьУдалить
  33. 1. Для меня все сервисы оказались новыми.Я узнала очень много интересного. Особенно мне понравилась работа с Картой и работа в сервисе Панарамио. От друзей много слышала о создании блогах, а теперь сама научилась создавать их.
    2.Я думаю, что, несомненно, пригодятся. Это, может быть, и выкладка документов, и общение в сети с коллегами, да и просто небольшое развлечение (в свободное от работы время).
    3. Больше всего мне понравилась работа в геосервисе и создание своей странички в Вики.
    4. Не могу сказать точно, так как я не засекала:)...Но где-то около 3 часов в течении недели.

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый вечер!
    1. Для меня все сервисы оказались новыми и интересными, поскольку раньше я использовала интернет только для поиска необходимой информации, а теперь и я могу размещать свои материалы в этой глобальной сети. Всегда казалось, что создание хотя бы одной Wiki странички – это непосильный труд, а оказалось совсем несложно!
    2. Я думаю, что полученные мной знания и навыки пригодятся как в жизни, так и в работе (какой бы она ни оказалась).
    3. Больше всего из изученного материала мне понравилось работать с фотосервисами и геосервисами. А также было увлекательно создавать свою Wiki страничку!
    4. К сожалению, время, затраченное на выполнение заданий, точно указать не смогу (было много проблем с интернетом).

    ОтветитьУдалить
  35. 1. Создание блогов, работа с геосервисами. Этим летом мне пришлось столкнутся с картами google, они мне очень помогли легко соринтироватся в незнакомом городе. Но я не знала многих полезных моментов.
    2. Определенно.
    3. Страничка с задачками, работа с сервисами Вики
    4. 2-4 часа втечение 5-6 дней

    ОтветитьУдалить
  36. Честно говоря, в социальных сервисах я не новичок, в семинаре принимала участие с целью получить опыт дистанционного обучения. Всего из нашей школы начали обучение на тренинге 6 человек. Но не все дойдут до финала, так как с каждым сервисом нужно не только знакомиться, но и выкладывать свои материалы. А это очень затратно по времени, так как Интернет в нашей сельской глубинке оставляет желать лучшего. Но, несомненно, знания , которые были получены, обязательно пригодятся в работе, так как современный учитель просто обязан владеть сетевыми технологиями.

    ОтветитьУдалить
  37. Я уже давно и активно пользуюсь интернетом и ститаю, что он необходим в наше время, время сетевых технологий!!! Отвечаю на ваши вопросы:
    1. Новым для меня являются карты. Очень интересно и увлекательно с ними работать.
    2. Думаю, что многое мне пригодиться. Например, я очень активно начала использовать программу Picasa. Там не только удобно хранить фотографии, но и редактировать их, создавать колладжи.
    3.Больше всего мне понравились блоги. Они очень удобны для обсуждения какого-либо вопроса.
    4.Время я конечно не считала, но когда выполняешь задания, даже не замечаешь, как оно летить... Если бы еще интернет был безлимитный и более быстрый, было бы вообще замечательно!
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  38. 1. мне больше всего понравился сайт panoramio !!! очень интересно видеть фотографии знакомых мест, сделанных разными людьми. А если фоток нет добавлять свои!!!!
    2. конечно!!
    3. всё, кроме wikimapia.org!!!! ну очень долгий сервис!!!!
    4. времени затратил не очень много, хотя помучался с викимапиа и wiki-страничкой.

    ОтветитьУдалить
  39. 1.Новым для меня явилось создание блогов,карты.
    2.Думаю, что пригодяться.
    3.Программа Picasa.
    4.Потратила много времени!

    ОтветитьУдалить
  40. Новых навыков не добавилось. Так как начал работать в интернете с 1 первого курса и уже изучил большинство различных сервисов. По этому и прошол первые два модуля за три вечера (часа по 2). И то много времени занимало загрузка фото, из-за малой скорости подключения.

    А в целом для учебы организовано неплохо (но видимо упор не для новичков, скорее для тех кто хоть немного умеет работать с интернетом)

    ОтветитьУдалить
  41. 1. Научилась работать с различными новыми для меня сервисами; освоила правила работы в Вики среде; взяла на заменту интересные формы работы со студентами (для дальнейшей своей профессиональной деятельности);
    2. Уже пригодились!
    3. Геосервисы и Picasa
    4. Первые два модуля я освоила за один вечер, а второй за три.

    ОтветитьУдалить
  42. 1. Новое: умение выкладывать в интернет документы, презентации, навык работы в геосервисах, освоение Вики среды.
    2. Наавыки несомненно пригодятся в работе, причем я считю не только в образовании.
    3.Знакомство с геосервисами и сервисом ВиКиВики
    4. 4 дня

    ОтветитьУдалить
  43. 1. Научилас размещать докуметы в различных сервисах, находить с помощью интернета геогафические объекты, работать в среде Вики.
    2. Несомненно пригодятся!
    3. Работать в Викимапии и в Панарамио.
    4. Потратила много времени,так как школьный интернет, к сожалению, работал очень плохо.

    ОтветитьУдалить
  44. 1. Пока все повторяла, что делала весной;
    2. Знания, безусловно, пригодятся.
    3. Очень нравится работать с картами, правда, не могу дождаться, когда их обновят.
    4. Поскольку я задания уже делала, то времени потратила немного...
    Гурленова

    ОтветитьУдалить
  45. Появилась стойкая привычка работать по ночам: отключился от внешнего мира, окружающие не тормошат по малейшим запросам, ты целиком посвящаешь себя ночному пространству сети. Блуждая интуитивно по сервисам, предложенным тьютором, становишься маститым спецом.
    Panoramio.com. Предложив этому сервису самые лучшие снимки данного населённого пункта, сопровождая их историческими выкладками, удачными комментариями, я очень надеялась, что мой труд не будет напрасным. Но сервис, как чёрная дыра, втянул всё, в том числе и моё время. Не стесняясь, захватил загруженные ресурсы и сообщил, что у пользователя пока ничего нет. Значительно раньше произошла первая осечка. Грамотный топограф без проблем нашёл свой дом (у других семинаристов даже места на карте не было отмечено, например, Максаковка). Но маханув без теории модули 0 и 1, расставила на карте другие указатели. Маркеры, появившиеся над моим жилищем и рабочим местом, исчезали на следующий день... Больше казусных моментов в моём обучении не было.
    Поэтому уверенно нажимайте ссылку "Запросить доступ", там тьютор караулит вашу работу и предоставляет доступ к теоретическому наследию очно-дистанционных курсов "13 шагов..." в мир полного использования и пополнения ресурсов Интернета.
    Что я приобрела, кроме ночного дежурства в Google? Любовь к календарю, картам и блогу; освобождая себя от flash-накопителей, убеждена, что закладки удобнее.
    Учет времени? А кто ж его считал, изначально этот вопрос не стоял. Была задача: приобрести навыки, с которой я справилась. В целом на одни задания уходили минуты, другим отводился час, заплутала в картах.
    Елена Гладышева

    ОтветитьУдалить
  46. 1. Очень много нового я узнала о социальных сервисах. Впервые создала свой блог. Открытие для меня: создание закладок в Интернете, размещение фотографий с привязкой к месту,освоение Вики среды, возможности "Scribd".
    2. Полученные знания и навыки уже пригодились и еще пригодятся.
    3. Больше всего понравилась работа с картами, создание Вики странички. "Scribd" - возможности еще изучаю. Еще понравилось создавать блоги.
    4. На первый модуль времени ушло немного. Во втором модуле в среднем часа 2-3 на каждое задание, больше потратила на Вики и на "Scribd". (Не по техническим причинам).

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Илья Иванович! Получила опыт и интересное общение.
    1.Давно хотела создать свой сайт, его первая попытка http://sites.google.com/site/avtorskijsajt2009/home
    2. читала блоги, а теперь умею их создавать
    3.очень полезны сайты для размещения презентаций и документов http://www.scribd.com, http://www.authorstream.com
    4.Впервые, пожалуй, работала с электронными картами http://wikimapia.org – очень интересно и может действительно быть полезным при планировании путешествий.
    Спасибо! Желаю совершенствования и увеличения количества участников семинара, который позволил легче находить информацию, обмениваться своими материалами и общаться. А.В.Рожина

    ОтветитьУдалить
  48. За время работы с «Шагами» семинара 13 шагов по сервисам WEB 2.0, я узнала для себя очень много нового и полезного. Больше всего понравилось работать с картами, календарем и блогом. Та информации, которую я усвоила, будет, по возможности, широко применятся в практике мной.

    ОтветитьУдалить
  49. 1. Для меня все было вновь. До этого семинара моя работа ограничивалась программой Word.
    2. Полученные знания мне несомненно пригодятся. Особенно понравилось хранение материалов в google. Отпала необходимость носить материал на флэшке и предлагать студентам. теперь можно легко их направить к сайту и документам.
    3. Создание собственного сайта.
    4. Много времени отняла работа с картами.
    Спасибо за интересный и полезный материал!

    ОтветитьУдалить
  50. начнем с того, что я только сейчас поняла: на сколько я отстала от жизни. при обучении все было новое: от существования почты на google до функционирования сайта wikisykysy.ru. я научилась размещать необходимые материалы в глобальной сети. все полученные мною знания я уже стала использовать на практике. Например, чат. студентам уже нет необходимости искать меня на работе, звонить мне домой.
    больше всех мне понравилось возиться с картами. но у карты на google один недостаток - она немного устарела. например, Сысольское шоссе 17/2.его на карте нет.
    на выполнение заданий по 1 и 2 модулю мне понадобилось чуть более двух недель.

    ОтветитьУдалить
  51. 1. Новым было почти всё. Даже не догадывалась какие широкие возможности предоставляет Google. Сама бы наверное не скоро нашла и освоила некоторые сервисы (для хранения закладок и ссылок, для работы с документами и мультимедиа)
    2. Пока об этом не задумывалась, но надеюсь где-нибудь применить.
    3. Работа с картой и календарем, с мультимедийными сервисами. Столько всего найти можно...
    4. Не сказать чтоб очень много. Понемногу каждый вечер. Сложно было просто привыкнуть к новым интерфейсам.

    ОтветитьУдалить
  52. Всем здравствуйте!

    Задания тренинга не выглядят для меня сложными, хотя и здесь я получил немного опыта.
    О большинстве сервисов я раньше как минимум слышал, теперь, наконец, завёл блог, который, возможно, продолжу вести, ведь штука заразная.
    Интересным показался сервис panoramio, когда можно найти другие фотографии, зачастую сделанный с того же самого места, но другими людьми.
    Интересно, как обычно, побаловаться картой. Правда очень желателен быстрый интернет, иначе очень некомфортно. Современные сервисы работы с картами дают огромные возможности, когда необходимо что-либо найти, причём не только место на карте, но также и фотографии этого места.
    Возьму на вооружение, пожалуй, календарь от google в виду его назойливости в напоминании необходимых дел.
    Полезным, думаю, окажется опыт в работе с wiki-страничками, ибо ими интернет пронизан довольно основательно.

    Суммарно над первыми двумя модулями работал дня 3, не больше.
    В документах на кампусе в рамках 2-го модуля выложу свои полезные места интернета, надеюсь кому пригодится.

    ОтветитьУдалить
  53. Добавлю к предыдущему комментарию, что меня зовут Потолицын Александр Михайлович. Всем спасибо за прочтение =).

    ОтветитьУдалить
  54. 1. Получил новые возможности работы в Интернет (хранение закладок, загрузка документов, фото, презентаций, создание блогов, технология Wiki)... Теперь надо надо научиться использовать эти средства для решения своих задач, реализации идей...
    2. Знания эти безусловно пригодятся...
    3. Понравилось все... Осознание значимости применения этих средств в своей деятельности, возможно, придет позже, но непременно придет, когда в достаточной степени будут освоены предоставляемые сервисы...
    4. О количестве времени сказать трудно: в ходе занятий приходилось отвлекаться на различные дела, давала знать нехватка времени...
    Но безусловно, огромное спасибо тьютору за организацию этого тренинга...

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый вечер, коллеги!
    Трудно осваивать сетевые ресурсы, когда вплотную с ними не сталкивался никогда, и из-за нехватки времени могли бы еще долго быть не освоенными.
    1. Самое главное, что приобрела в рамках этого курса - уверенность и смелость при знакомстве с незнакомыми и непонятными сервисами и возможностями в них регистрироваться и к ним подключаться.Ранее это было невозможно из-за медленного трафика в сети, который поменяла этим летом. продвинутым пользователем пока не стала, но шажок в мировую паутину сделала и оценила его возможности на большой плюс.
    2. Практически все может пригодится и хочется быстрее внедрить в свою практику работы не только со студентами, но и слушателями курсов повышения квалификации. Электронная почта для меня стала важной и полезной частью моей работы.Начала внедрять эту практику консультаций со студентами 4-5 курсов, но думаю, что это надо делать раньше...
    на базе центра стал копиться большой электроный материал, руки не доходят его переработать, отредактировать.. Поэтому среда WIKI для меня спасение и палочка-выручалочка. Но для этого надо все изучить досконально самой чтобы можно было бы обучить этому своих студентов. С этой среды все и началось...хотя она до сих пор мне еще не далась в полной мере...
    3. Что понравилось... трудно что-то выделить: все интересно, увлекает, затягивает...но у меня другая задача. Хотя закладки - это здорово!Документы гугла - просто замечательно! Карты и геосервисы - увлекательно, даже нашла им применение в учебном процессе, надо будет поробовать. Только, к сожалению, мой курс - это не информатика...А компьтерный класс на факультете работает на полную загрузку - остается только ночь (А кому в это время ставят занятия в расписание?)Ну это отвлечение...
    4. Мало свободного времени: если и получалось 1, реже 3 дня в неделю, в большем случае выходные и поэтому по 5-6 часов... мне не хватает очных занятий. Во время очного занятия понимание происходит быстрее...Дома, много времени уходило на прочтение дидактических материалов.
    В целом курсом довольна и хотелось бы закрепить....особенно WIKI.
    Наталья Торлопова

    ОтветитьУдалить
  56. 1. Хоть я и много слышала про эти сервисы, про создание календарей, блогов, карт, загрузке документов, но до семинара мне ни разу не приходилось ни выкладывать в сеть свои документы, ни создавать блог или сайт. Что то подобное по созданию аккаунта, загрузки альбомов есть в "Моем мире", "Одноклассниках". Я считаю, что большая часть полученной информации оказалась для меня новой(и теоретическая часть и практические действия).
    2.Для использования полученных знаний в практике, необходимо еще много поработать. Тем более со студентами. Мы бывает еще сами просим у них помощи.
    3.Я по образованию географ и работа с картамии мне доставила массу удовольствия. Я совершала свои путешествия не вставая с места. И конечно, благодаря Panoramo, побывала в местах. где отдыхали участники тренига.
    4. Сейчас трудно определить полное потраченное время. Но все так захватывало, иногда уводило совсем в другие от учебы направления. Стараясь выполнять задания "по правилам", читала советы, учебники, просматривала странички, блоги, фото других участников тренинга. Но уверена, оно не потрачено впустую. Спасибо!.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте! Прочитала комментарии и сижу в раздумьях - все мы с разным уровнем владения компьютера,но все стараются не отстать друг от друга. Лично я часто просматриваю КС и ХТ, последним быть с одной стороны не очень хорошо, с другой есть хорошие примеры для подражания.
    На тренинге мне трудно, после первого модуля "мозги стали закипать" я никогда ничего подобного не делала. Сложно выразить словами, как одну ночь я не спала и думала о том, какая я отсталая. В общем работаю в "зоне ближайшего развития" тренинг закончу и буду идти снова, но уже более осмысленно. Спасибо. Самое большое впечатление от страницы Вики.

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте!
    1. Узнала много нового для себя! Научилась создавать блоги,узнала о новых сервисах веб 2.0.
    2. Буду использовать в дальнейшем полученные знания. Не хочу останавливаться на достигнутом, буду расширять свои навыки работы в интернете.
    3. Понравилось работать с картой, очень забавненько!! Информация о хранении закладок оказалась полезной для меня.
    4. Тренинг еще не закончила. Работаю уже вторую неделю. Спасибо! В целом, от тренинга получаю удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  59. Илья Иванович, спасибо Вам за возможность приобрести такие нужные и важные навыки работы в интернете.
    1. Много чего делала впервые: во-первых, порадовали возможности сервиса "Документы". Кроме того, понравилось прокладывать путь на работу. С удивлением узнала, что ежедневно проделываю путь почти в 30 км. Во втором блоке вообще все задания выполняла впервые, раньше ничего подобного и в голову бы не пришло.
    2. На мой взгляд, все знания, полученные здесь, обязательно пригодятся в дельнейшем, причем кое-что я уже сейчас наметила использовать в профессиональной деятельности.
    3. Больше всего понравилась работа с геосервисами и много чего еще интересного, хотя рассчет расстояния - крайне полезная вещь.
    4. Елси считать время, проведенное непосредственно за выполнением заданий, то приблизительно 3 дня.

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте.
    О многих сервисах даже представления не имел. Некоторыми буду пользоваться (например, google documents,calendar). Понравился Gmail. Интересно было работать в Wiki и картами.
    По времени... дня 3-4 наверно.

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте!
    1.Абсолютно все для меня было новым. Раньше ни о чем таком даже не слышал. Разве что пользуюсь почтой. Поэтому, приступая к новому заданию, я как будто заново учился ходить. Иногда казалось бы элементарные вещи давались с большим трудом.
    2. Пока не знаю, но что-то, возможно, придется когда-нибудь применить. Я не являюсь активным пользователем интернета,может, потому, что многого еще не знаю. Да и как-то это не совсем мое.
    3. Интересно видеть знакомые объекты на карте. Только жаль, что не получалось увеличить очень сильно, чтобы видеть мелкие детали. Может, данные спутниковые карты для этого и не предназначены, хотя слышал, что это возможно.
    4. Работать над заданиями получалось не каждый день. В общем ушел почти месяц.

    Но в любом случае, Илья Иванович, спасибо за предоставленную возможность получить новые знания и навыки.

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте!
    1 Многое для меня было новым. До этого семинара я не знала как выкладывать свои документы и презентации в интернете. О существовании геосервисов и блогов даже и не подозревала.
    2 Думаю, что полученные знания пригодятся.
    3 Больше всего мне понравилась работа в геосервисах. Жаль только, что приближение на карте было ограничено ( в сервисе Панарамио мой родной город был всего лишь точечкой на карте)
    4 Не знаю точно сколько времени потратила на выполнение заданий, но мне показалось очень много...

    ОтветитьУдалить
  63. Пример, конечно, может показаться примитивным, но зато это действительно работает.
    Я люблю разгадывать сканворды и у меня это неплохо получается, но бывает так что никак не могу разгадать 1-2 слова в сканворде. В таких случаях я набираю в Интернете уже известные мне буквы из слова и подставляю неизвестные из алфавита. Как правило довольно быстро мне удается узнать зашифрованное в сканворде слово.

    ОтветитьУдалить
  64. Многое для меня было в новинку. Однако это действительно очень полезные сервисы, особенно геосервисы. Жаль только, что нельзя выбирать сезон, когда была сделана фотография (например, не только лето, но и зима).

    ОтветитьУдалить
  65. 1.Интернет для меня - средство разрешения профессинальных дефицитов:с его помощью я решаю проблемы и учусь новому. Основные сервисы - Открытый класс и Сеть творческих учителей. Но они не приспособлены к работе с учениками.
    2.О возможностях ГУГЛа слышала очень много. Хотелось научиться тому, что позволяет организовать совместную деятельность, поэтому и напросилась в семинар. Вижу большие возможности Гугла для совместной деятельности на уроках МХК - групповое создание презентаций, в проектной деятельности, для уроков литературы хороши Геосервисы - возможность отойти от надоевших всем хронологических таблиц, совместное редактирование документа может пригодиться на уроках развития речи, при обучении написания сочинения группы С. Классный руководитель может использовать блоги для информирования родителей (для других целей они неудобны, и надо искать другие формы).
    3. Мне, привыкшей к ОК, ГУГЛ осваивать сложно. Много новых понятий, лексическое значение которых непонятно, поскольку они являюся неологизмами для языка. Но дойти до конца очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  66. Ермоленко.
    1. Материал полученный при прохождении курса будет использован мною при формулировке курсовых и дипломных работ.
    2. Появились идеи на счет дополнительного заработка.
    3. Рекомендую всем студентам пройти эти курсы

    ОтветитьУдалить
  67. Модули проходил больше месяца. Отвлекали дела...
    Понравилось то, что узнал новые возможности

    ОтветитьУдалить
  68. 1. Полученные знания и практические навыки будут включены в программы курсов повышения квалификации для педагогических работников округа в следующем учебном году
    2. Появилась идея создать сайт поддержки деятельности СП, которым я руковожу
    3. Обучение заняло полных 4 рабочих дня

    ОтветитьУдалить
  69. 1. Полученные знания и практические навыки будут включены в программы курсов повышения квалификации для педагогических работников округа в следующем учебном году
    2. Появилась идея создать сайт поддержки деятельности СП, которым я руковожу
    3. Обучение заняло полных 4 рабочих дня

    ОтветитьУдалить
  70. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить